Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Брянске
1Поччоходжаев Ботурходжа Мухамадович
В доп офис Сбербанка № 8605/0802 уже третий день не могу дозвониться. Трубку никто не снимает. Обслуживание - полный ноль. На общей диспетчерской сидит попугай -попка со словами я ничего не знаю и ничего не ведаю.16-03-2018
2Сергей
Да, трубку никто не берет. Дозвониться не реально.03-12-2015
3Анна
Вопрос к сотрудникам СБ: почему вы не отвечаете на телефонные звонки?16-11-2015
2Александр
В инете нашел на разных сайтах аж 3 телефона отделения на Харьковской.Сотрудников там работает предостаточно, но вот трубку уже 1, 5 часа по всем 3 тлф не берут06-04-2015
5Мишлановы Ю.Г., Мишланова М.Т.
Благодарим заведующую брянским отделением ОСБ 8605 за хорошо организованную работу.01-03-2015
Все сотрудники отделения внимательны, отзывчивы, доброжелательны.
Поздравляем всех сотрудниц отделения с наступающим Международным женским днём и желаем всего самого наилучшего.
Мишлановы Юрий Григорьевич и Майя Тимофеевна
-Аноним
Не смог найти адрес центрального офиса в городе Брянск. 26-10-2014
1Ирина Ивановна
Ужасное отношение , презрительное и неуважительное , к клиентам сотрудницы отделения8605/0802 по пр. Ленина г. Брянск Федоровой И. 15-09-2014
Не думаю, что за гонорар сотрудника Сбербанка нельзя научиться без хамства разговаривать с людьми (и не жуя в момент разговора). Специалист не знает свою работу , в частности по продаже монет Сбербанка.
А продать монеты в г. Брянске можно только тут. Потрачены время(больше часа ожидания) и нервы( от общения). Толку - ноль. Монеты сбербанка сотруднику не понравились, в результате- отказ в покупке.
Надо знать всем :купить легко - продать невозможно.
1Роман
г. Брянск. Хочу добавить к отзывам от Марии, про отд. Сбербанка №8605/0147 про сотрудницу Кристину. Она не намекает на гонорар она говорит в открытую "дай бабок". С такой внешностью как у нее на шесте вертеться надо а не с честного народа деньги вымогать. Кто принимает таких как она на роботу у вас в Сбербанке есть дрес-код?13-09-2014
1мария
Мария 11-09-2014
Брянск
11 сентября 2014,
Хамское отношение и вымогание денег от сотрудника Сбербанка г. Брянска №8605/0147
Отделение Сбербанка № 8605⁄0147 г. Брянска. Ужасное отношение к клиентам и систематическое вымогание денег от сотруднице Кристины Макаровой. Про хамство и тупость я промолчу, но каждый раз когда я сажусь к этой особе начинаются намеки на небольшое вознаграждения за оказанную услугу. Якобы платежка забивается в ручную на это нужно время, а ей срочно надо ответь на СМС в личном телефоне. Высокомерию этой фифы нет предела. На всех смотрит с такой высоты, а она просто рядовой операционист. Прошу Вас принять меры по отношению этой особы, а то меня ноги не несут в это банк
1Марина
Простояла 20 минут у терминала для оплаты услуг. Посетителей очень много, а помогала одна девушка. На три терминала ее, разумеется, не хватило. Посетителей же по талончикам не было, но, несмотря на это, "специалисты" в помощи отказали. Так никто к посетителям и не вышел. Адрес филиала ул. Куйбышева 18. Это не единичный случай. В филиале по ул. Ульянова была подобная история немного ранее. Помощников не было вовсе, взяли талончик в кассу - отказали и отправили к терминалу. Вот как-то так. 22-05-2014
2Ковалевский Олег Алексеевич
И ещё раз здравствуйте. Буквально недавно я уже вам писал по поводу отделения СберБфнка 8605/0178, находящегося в воинской части. Да, за то что увеличили рабочие дни, Вам большое спасибо, но ходят неопровержимые слухи о том, что данное отделение хотят закрыть как не перспективное. Люди всегда пользовались этим отделением и у кого возникли такие глупые мысли или это очередное сокращение. Но зачем военных и пенсионеров, которых много в нашем гарнизоне, оставлять у разбитого корыта. 06-02-2014
1Ковалевский Олег Алексеевич
Я и многие мои товарищи, а так же жители военного городка вынуждены пользоваться филиалом ОСБ 8605/0178 войсковая часть 42685, который работает всего один день, за который иногда не возможно оплатить коммунальные услуги или снять (положить) деньги на сберегательную книжку. По словам работника отделения она не робот успеть за один день успеть обработать и обслужить большое количество клиентов. По возможности прошу добавить хотя бы ещё один рабочий день данного филиала и увеличить ставку работнику с 0, 25 до 0, 510-09-2013
2Елена
В центральном офисе меня ввели в заблуждение, когда я хотела отключить услугу "Мобильный банк" с закрытой и уже порезанной карточки. Хочется заметить, что при закрытии карты мне не предложили это сделать и только когда её порезали, то сказали, что сделать уже ничего не возможно. Направили в центральный офис. В центральном офисе очень хорошенькая девочка консультант сообщила мне что нет проблем, но только необходимо бесплатно позвонить по тел. 8-800-555-5550 и мне автоматически по телефону всё сделают после того как я сообщу им номер порезанной карты. А вот и нет... Послали снова к вам сказав, что не такая уж это и простая процедура. Почему то не хочется с вами больше сотрудничать и подключать услуги тоже никакие не хочется... Удачи вам и вашим клиентам... 29-04-2013
1Иванова Ирина
Чек уже выцвел за 15 дней. В банкомате, неоднократно "сжиравшем" (как потом выяснилось, обслуживается центральным офисом) деньги, ушли мои... не малые (для меня, не для банка). Сегодня 10. 01. 2013. КАРТА ЗАРПЛАТНАЯ, одно желание - получать денежку в кассе, а карту - отдать банку. Проценты в соответствии с Законом ФЗ "О защите прав потребителей", а также моральный вред-небольшая плата за испорченный НГ и несостоявшуюся покупку для детей... СПАСИБО, СБ РФ!!!10-01-2013
1Иванова Марина Владимировна
На книжке было 10 000 руб. В зале сбербанка человека 2. Долго ждала пока по выданному талончику скажут в какое окно обращаться. Сказала оператору что необходимо снять 9 900 руб. Получила деньги уехала по делам. Через час посмотрела сберкнижку: приход 9 900 итог 20 000 руб вместо 100 рублей. Звоню по указанным телефонам. Никто не поднимает трубку. Возвращаться в банк нет времени. Ужас а не работа. 30-06-2012
2Татьяна
Хотела сегодня разменять 1 тысячу российских рублей на более мелкие купюры-сказали, что только при наличии паспорта и по заявлению. Раньше всё было без проблем.30-01-2012
1Кутин Юрий Анатольевич
В сентябре 2011 года, с банковской карты моей жены упомянутого "сбербанка" сотрудниками отделения 8605/0133 было снято 5000 руб. (О том, что снято именно ими, установлено проведенной внутренней проверкой указанного отделения). В настоящее время карта с которой неправомерно сняты деньги, заблокирована, выдана новая, но деньги так и не возвращены законному владельцу. На вопрос по телефону к оператору отделения сбербанка - когда же будут получены украденные деньги - получен очень исчерпывающий ответ "извините мы переезжаем, по поводу возврата Ваших денег пояснить ничего не можем. Вот и задумаешься, кому доверить свои сбережения старому, доброму, надежному "сбербанку".16-11-2011